+7 342 257 87 17  Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

Учрежденческо-производственные автоматические телефонные станции AVAYA являются сложными модульными системами, функциональность которых может наращиваться по мере необходимости, обеспечивая предоставление пользователям самых современных услуг в области связи.

Опыт Avaya в области решений для систем голосовых и IP-коммуникаций, вместе с возможностями, которые предоставляют современные технологии, такие как преобразование текста в речь и распознавание речи, видеотелефония, аудио-, видео- и web-конференц-связь, визуализация голосовой почты и многие другие, привели к появлению в портфеле компании эффективных UC-решений, состоящих из различных компонентов и сервисов, плотно взаимодействующих как друг с другом, так и с UC-системами других производителей.

Avaya Aura – коммуникационная архитектура, которая позволяет поддерживать взаимодействие в режиме реального времени, создавая системы унифицированных коммуникаций и мультимедийные контакт- центры для средних и крупных предприятий. Avaya Aura одновременно позволяет оптимизировать структуру систем связи и предлагает эволюционный путь построения единой системы унифицированного взаимодействия для узкоспециализированных, разрозненных и локальных приложений, использующихся в настоящее время.

Благодаря очень надежной и адаптируемой платформе становится возможной поддержка новых возможностей для совместной работы, приложений и услуг для клиентов. Выбирайте из более чем 700 доступных компонентов и постоянно пополняющегося портфеля индивидуально настраиваемых приложений. Будьте уверены, что система с такой непревзойденной масштабируемостью и гибкостью сможет поддерживать любые решения (от видеоконференций с набором номера одним кликом до высокотехнологичных контакт-центров) в любых местоположениях (от небольших филиалов до подразделений корпораций).

Решение Avaya Aura объединяет возможности Communication Manager – высоконадежного расширяемого ПО на базе IP-протокола – с революционной функциональностью реализованного на базе SIP-протокола нового Session Manager. Это мощное сочетание позволяет унифицировать в рамках единой инфраструктуры носители, режимы, сети, устройства, приложения, а также функции индикации статуса абонента в реальном времени. Таким образом, пользователи получают возможность универсального доступа к сервисам и приложениям через веб-интерфейс – в соответствии с возрастающими требованиями к корпоративным коммуникационным решениям.

Спроектированное на базе передовых технологий, это оборудование удовлетворяет всем требованиям, предъявляемым к современным цифровым УПАТС, обеспечивая:

  • возможность поэтапного наращивания внутренней номерной ёмкости;
  • надёжность, достигаемая благодаря системам самотестирования, диагностики, самовосстановления, резервирования (как электропитания, так и функциональности), дистанционного обслуживания;
  • одновременную передачу всех типов информации (речь, видео, данные и т.п.), с использованием технологии цифровой коммутации с временным разделением каналов (TDM);
  • систему тарификации услуг для внутренних абонентов;
  • безопасность, достигаемая с помощью систем разграничения доступа к функциональности станции, отслеживания злонамеренных вызовов, регистрации попыток несанкционированного доступа и выявления злоумышленников;
  • подключение к различным типам внешних соединительных линий и стыковку с УПАТС других производителей;
  • поддержку речевых телеконференций (одновременной связи с группой абонентов);
  • возможность централизованного контроля, управления и технического обслуживания.

 Архитектура УПАТС AVAYA

 Аппаратное обеспечение УПАТС размещается в специальных шкафах - стативах. В статив устанавливают оборудование подачи и резервирования питания, тоновый генератор, внешнее запоминающее устройство для хранения программного обеспечения и полки, в универсальные слоты которых вставляются системные платы управляющего устройства и периферийные платы, обеспечивающие подключение соединительных линий и терминалов.

В основе станции лежат два элемента - статив процессорной сети портов и статив периферийной сети портов. Управление станцией осуществляется с помощью специального программного обеспечения. Администратор имеет возможность в диалоговом режиме решать задачи управления конфигурацией, производительностью, правами доступа пользователей и групп, контроля ошибок и учёта используемых ресурсов. Программное обеспечение поставляется в комплекте со станцией в полной функциональности.

Виртуализация приложений для унифицированных коммуникаций дает не менее значительные преимущества, чем виртуализация серверов. Приложения Avaya Aura®, предоставляющие средства для голосовой и видеосвязи, передачи данных и совместной работы с использованием мобильных устройств, теперь поддерживаются на VMware как виртуальные устройства. Не выполняйте установку на сетевом сервере. Вместо этого загрузите и используйте совместимые с VMware файлы OVA. Эти файлы требуются для встраивания полнофункциональных приложений для унифицированных коммуникаций в оборудование и операционные системы VMware. Независимо от того, знакомы ли вы с технологиями Avaya или еще нет, или планируете обновление существующих решений Avaya, — вы сможете пользоваться новейшими инструментами для совместной работы в надежной, гибкой и экономичной среде.

 Технические характеристики УПАТС:

  • 250 000 сетевой системы (100 000 пользователей SIP);
  • До 2500 пользователей в системе Avaya Aura с одним сервером для средних предприятий;
  • До 1000 пользователей в системе с шлюзом серии G для филиала;
  • Непрерывная работа Session Manager в режиме активный-активный;
  • Серверы приложений с синхронизацией памяти;
  • Отказоустойчивая обработка мультимедийных данных;
  • Несколько маршрутов установления соединения по протоколу IP;
  • Отказоустойчивые серверы для фрагментированных сетей;
  • Отказоустойчивость полных пактов функций, формируемых внутри локальных шлюзов.

 

Наименование

G3VS

CMC

G3SI

G3R

Макс. кол-во внутренних портов

400

500

2400

25000

Макс. кол-во соед. линий

100

400

400

4000

Гарантированное кол-во соединений в час макс.  нагрузки

40000

40000

40000

40000

Макс. кол-во одновременных разговоров

180

241

723

7712

Макс. кол-во свободных посадочных мест

10

28

281

4232