+7 342 257 87 17  Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

Современные контакт центры используют следующие системы в своей работе:

  • Системы интерактивного распознавания речи и речевого взаимодействия, синтезом голоса;
  • Системы автоматического обзвона и телемаркетинга;
  • Системы управления расписанием и загрузкой контакт центра;
  • Системы записи речевых переговоров.

Создание контакт центра требуется в самых различных отраслях:

  • Банковский сектор (Банки, МФО, Коллекторские агентства);
  • Государственные учреждения;
  • Сектор сферы обслуживания (Такси, Перевозка грузов, Доставка еды);
  • Медицинские учреждения (Больницы);
  • Страховые компании;
  • Телекоммуникационные компании (Операторы связи, Службы техподдержки);
  • Туристические компании и гостиницы.

Есть много причин для создания на предприятии эффективного контакт центра:

Оптимизация работы персонала, распределение работ как результат повышение производительности труда. Управление загруженностью труда, объединение в себе возможностей взаимодействия сотрудников контакт-центра и бэк-офиса в режиме реального времени и переадресации звонков другим сотрудникам в зависимости от сферы их компетенции. В результате руководители смогут более эффективно управлять работой контакт-центра, осуществляемой не в режиме реального времени, и работой, выполняемой бэк-офисом.

Снятие организационных барьеров и устранение технологических преград, обусловленных устаревшей инфраструктурой, позволят вам повысить качество обслуживания клиентов независимо от того, где находится клиент и какой канал связи он использует. Это также поможет вашей компании сохранить конкурентоспособность на любом рынке, где она присутствует.

Анализ голосовых записей, текстовых сообщений и оценку эффективности работы персонала в ходе каждого взаимодействия с клиентами. Как результат повышение эффективности бизнеса и качества обслуживания клиентов

В рамках автоматического голосового сервиса может осуществляться распознавание клиента на основе биометрических данных, а благодаря контекстному переключению один и тот же вопрос никогда не задается клиенту дважды. Вся важная информация о клиенте передается сотрудникам контакт-центра при помощи всплывающих окон, а точная информация об истории и контексте взаимодействия гарантирует преемственность диалога.

Повышение частоты покупок, увеличение размера среднего чека, дифференцируйте ваш бренд и обеспечьте удовлетворенность клиентов. Например решения для контакт центров на базе Genesys и не только позволят вам автоматически рассылать СМС-оповещения, служебные напоминания, опросы о степени удовлетворенности клиентов, уведомления наличии продуктов в торговых точках, а также создавать порталы «центров предпочтений» клиентов (инструментов, позволяющих персонализировать общение с клиентом).